Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 имени Героя Советского Союза Д.Е.Кудинова г. Вязьмы Смоленской области
Вязьма
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    5
    Призеров Всероссийской олимпиады
    5
    Выпускников с золотой медалью за 2021 го
    85,3
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    90%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    РАСПИСАНИЕ ЕГЭ 2024>>

    Апелляция>>

    РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ>>

    График обработки экзаменационных работ основного периода ГИА-11 в 2024 году 

    ______________________________________________________________________________________________________________________________ 

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Телефон «горячей» линии Департамента Смоленской области по образованию и науке по вопросам организации ЕГЭ: +7 (4812) 29-27-60

    Телефоны «горячей» линии комитета образования Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (48131) 4-17-56, 5-27-28

    _____________________________________________________________________________________

    Федеральные документы

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 233/552 от 04.04.2023 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»  

    Письмо в ОИВ о направлении методических рекомендаций в 2024году

    Методические рекомендации по проведению ЕГЭ в ППЭ в 2024 году

    Методические рекомендации по организации и проведению ГВЭ-11 в 2024 году

    Правила заполнения бланков ГИА-11 в форме ЕГЭ и ГВЭ в 2024 году

    Методические рекомендации по организации и проведению ГИА-9 и ГИА-11 в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов в 2024 году

    Методические рекомендации по подготовке и проведению КЕГЭ в 2024 году

     ___________________________________________________

    Региональные документы

    Муниципальные документы

    Приказ от 07.10.2023 № 113-О "Об утверждении плана мероприятий «дорожная карта» по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области в 2024 году"

    Приказ от 28.10.2023 № 118/1-О "Об утверждении координаторов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024 году"

     ______________________________________________________________________________________________________________________________

    Внимание! Регистрация участников на ЕГЭ 2024 проходит по 01.02.2024 (включительно)

    Подача заявлений на сдачу ГИА-11 – единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) – осуществляется в местах регистрации на ГИА-11, определенных приказом Министерства образования и науки Смоленской области от _______.2023 № ___-ОД

    Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Для участия в едином государственном экзамене участнику необходимо подать заявление, согласие на обработку персональных данных и предъявить следующие документы

    • документ, удостоверяющий личность (копия паспорта)
    • СНИЛС (при наличии)
    • для выпускников прошлых лет (лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – лица, получившие документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года), граждане, имеющее среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях)оригинал документа об образовании или заверенную в установленном порядке копию документа об образовании (оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка)
    • для лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования: справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году
    • для лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях: справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году (оригинал справки предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка)
    • для обучающихся с ОВЗ, инвалидов и детей-инвалидов: копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и/или оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии)

    Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), а участники ГИА - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций ПМПК для обеспечения  создания следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

    - присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, перенести ответы в экзаменационные бланки;

    - использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств;

    - оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников экзамена);

    - привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников экзамена);

    - оформление экзаменационных материалов рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников экзамена);

    - копирование экзаменационных материалов в увеличенном размере в день проведения экзамена в аудитории в присутствии членов ГЭК; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников экзамена);

    - выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию.

    Участники ЕГЭ - выпускники прошлых лет; лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования - могут подать заявление в комитете образования Админситрации МО "Вяземский район" Смоленской области по адресу: г. Вязьма, ул. 25 Октября, 21, каб. 17,18 с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00) .

    • Заявление на участие в ЕГЭ 2024.docx 
    • СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 2024.docx  
    • ПАМЯТКА о правилах проведени ЕГЭ в 2024 году 
    • ОБРАЗЕЦ СПРАВКИ.docx (14 КБ)


    Полезные ресурсы:

    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    • Федеральный портал «Российское образование»
     Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    • Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
    • Официальный информационный портал единого государственного экзамена
    • ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений"
    • ФГБУ "Федеральный центр тестирования"
    • Открытый банк заданий ЕГЭ
    • "Все для поступающих"
    • Портал "ВСЕОБУЧ"


    b_300_225_16777215_00_images_2020_061220.png  Навигатор ГИА 2024
    b_300_225_16777215_00_images_2020_fipi_3.jpg  

    «Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ»

     _______________________________________________________________________________________________

    В помощь участникам ЕГЭ (видео)


    Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"


    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации

    С их помощью выпускники смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам.

    «Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание разъяснению правил и особенностей экзаменационных процедур выпускникам и их родителям. Ежегодно мы обновляем и дополняем наши разъяснительные материалы, снимаем видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ с участием разработчиков экзаменационных заданий. Надеемся, что они будут полезны и помогут будущим выпускникам лучше сориентироваться в том, что их ждет на экзаменах», - рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

    Новые видеоролики опубликованы на Youtube-канале Рособрнадзора, плакаты – на сайте ведомства в разделе «Информационные материалы».

    Документы не выбраны

    Итоговое собеседование по русскому языку в 2024 году

        Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.

        Итоговое собеседование по русскому языку проводится 14 февраля 2024 года (во вторую среду февраля). В дополнительные сроки в текущем учебном году (13 марта 2024 года и 15 апреля 2024 года) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Продолжительность итогового собеседования

          Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут.

    Контрольные измерительные материалы итогового собеседования

           Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий:

    • чтение текста вслух,

    • подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания,

    • монологическое высказывание,

    • диалог.

    Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании.

           Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования.

           Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору.

    Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования

             Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования (далее – порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации).

           В связи с сохранением неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации и введением многими субъектами Российской Федерации и странами ограничительных мер, в том числе в части перевода обучающихся на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации, учредителем, загранучреждением, может включать в себя решение о проведении собеседования с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. 

    Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должны завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования.        

    Ознакомиться с результатами итогового собеседования по русскому языку можно в своих образовательных организациях.

    Срок действия результатов итогового собеседования.

    Результат итогового собеседования как допуска к ГИА действует бессрочно.

    Максимальное количество баллов за монолог и диалог – 9.

    Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20.

    Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.

           Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в итоговом собеседовании по русскому языку.

            Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

            Для участников итогового собеседования по русскому языку с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.

           Для участников итогового собеседования по русскому языку с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, организуют проведение итогового собеседования по русскому языку в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

            Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, итогового собеседования по русскому языку организуется на дому или в медицинском учреждении.

            При проведении итогового собеседования по русскому языку при необходимости присутствуют ассистенты, оказывающие участникам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных особенностей.

    ________________________________________________________________________________________________________

    Федеральные документы

    Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 № 232/551 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

    Региональные документы

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 14.11.2023 № 95-ОД «Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах общеобразовательных организаций Смоленской области в 2024 году» 

    Муниципальные документы

    Приказ МБОУ СОШ №10 г.Вязьмы №6-1/01-10 от 01.02.2024 "Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах в 2024 году"

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана...

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО...

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования...

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie